Устранение неполадок в модуле зажигания

Создано: 21 июля 2017
Просмотров: 166

ustranenie nepoladok v module zazhiganiya

Модуль зажигания наделен генерирующей катушкой и отвечает за подачу напряжения в цилиндры. Через коммутатор напряжение подают на свечи. Если модуль оказывается нерабочим, тогда двигатель автомобиля глохнет. Функционал будет с перебоями, контроллер станет демонстрировать любые неисправности. Модуль проверяется тестером.

Тестирование модуля зажигания

Возможно, прибор обозначит нормальную деятельность контроллера, тогда причины следующие:

  • плохо закреплен «минусовый» контакт;
  • некачественный формат соединения;
  • произошло окисление на узле;
  • имеются загрязнение в механизме.

Частая неисправность: единовременное исчезновение напряжения на цилиндрах

Детально рассмотрим одну неисправность – единовременное исчезновение напряжения на цилиндрах. Двигатель спустя время начинает нормально функционировать, когда на модуле выжимают пластинку.

Требуется вытащить элемент зажигания, вскрыть алюминиевую пластину – именно здесь размещается плата печатная (покрыта силиконовым слоем). Такое покрытие нужно удалить.

Реально повредить катушечные элементы с разъемами, ведь они соединены с платой. Чтобы конструкция стала надежнее, компоненты удаляем, устанавливаем проводки (несколько жил). Припаивая контактные участки, пользуемся флюсом под алюминий.

Закрепив проводку к плате, фиксируем изделия к транзисторам, на коллекторы. Чтобы не повредить пластины, разогреваем конструкцию. Соединяем контакты на модуле обычными проводами, только покороче делаем. Участки пайки покрываем лаком. Проверяем работоспособность модульной установки.

Если прибор четко функционирует, полость изнутри покрываем автогерметиком, механизм собираем. Помните, что провода оставляем свободными, не прижимаем к деталям. Продиагностируем модуль зажигания и отремонтируем его в нашем автосервисе "ПочинимАвто", отдел автоэлектрика к Вашим услугам.