Московская Славянка, 17А
авторынок "Московская Славянка"
8 (921) 648-86-30
работаем с 10-00 до 19-00

Ремонт и диагностика форсунок Common Rail в СПб

remont forsunok

Технические специалисты автотехцентра "ПочинимАвто" выполняет ремонт форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, Continental на стенде CMX 3000. Плавающая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна привести к ухудшению функционирования или поломке других компонентов двигателя, по этой причине лучше сразу провести восстановительный ремонт или замену.

Стоимость ремонта топливных форсунок Common Rail зависит от степени повреждений и варьируется в пределах от 20 до 50%* от цены новой детали.

Получить бесплатную консультацию в СПб по телефону и записаться на ремонт 8 (921) 648-86-30

BOSCH форсунки дизельные форсунки siemens delphi форсунки denso дизельная форсунка caterpillar форсунки

*Отремонтированная деталь способна прослужить столько, сколько и новая! После окончания ремонта проводится повторная диагностика и составляется специальная карта подтверждающая это.


Когда нужен ремонт дизельных форсунок Common Rail?

  • Наличие проблем при запуске двигателя.
  • Наличие странных шумов или же слишком высокая громкость работы мотора.
  • Резкий рост расхода дизеля.
  • Недостаток мощности при разгоне.
  • Дизель троит и плохо заводится на холодную.
  • Слишком высокий уровень дыма в выхлопных газах.
  • Наличие хлопков в глушителе, черный дым.

стенд диагностики форсунок

Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.

Продлить ресурс можно некоторыми приемами:

  • Применение исключительно топлива с высоким качеством.
  • Регулярная замена фильтра.
  • Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
  • Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
  • Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей.

Устраняем и ремонтируем неисправности системы CommonRail

  • Когда стартер глушит.
  • Настройка параметров электромагнитного клапана мультипликатора.
  • Замена прокладки.
  • Выясняем причины стука.
  • Прописать, адаптировать и коррекция.
  • Правильный момент затяжки.
  • Восстановление и замена распылителя.
  • Снятие + разборка + чистка (промывка) + сборка + регулировка.
  • Проверка разъема и нормы обратного слива (когда льет в обратку).

форсунки, датчик давления топлива, клапан дозирования топлива, аккумулятор давления, топливная рампа, регулятор давления топлива, подводящий трубопровод аккумуляторного давления, тндв, клапан дозирования топлива

Чаще всего требуется замена клапана или распылителя, электромагнит выходит из строя реже, а поломки корпуса связаны с неправильным обслуживанием детали или ненадлежащими условиями ее хранения. При необходимости мы прописываем форсунки к блоку управления двигателем.

Проверка форсунок с помощью оригинальных запчастей и оборудования:

  • Многофункциональный тестер.
  • Инструменты для снятия, гидравлический съемник.
  • Регулировочные шайбы, тройник, штуцер, стапель.
  • Запчасти ремкомплекта.

Дополнительно проверим состояния топливоподающих трубок и фильтров на предмет загрязнения. Если пробег автомобиля за 100 тыс. км., то посоветуем осмотреть топливный бак на наличие коррозии, из-за которой появляются инородные частицы. Если причиной поломки стало наличие в корпусе форсунки металлических элементов, то нужно осмотреть рампу и насос, при необходимости заменить их. При игнорировании этого деталь сломается повторно.


Схема работы системы Common Rail

Схема форсунок Common rail

1. Подкачивающий топливный насос: накачивает дизель в напорную магистраль.

2. Фильтр с клапаном предварительного подогрева, который препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топл. насос: подаёт горючее из напорной магистрали к насосу.

4. Сетчатый фильтр очистки: предохраняет насос высокого p* от попадания грязи.

5. Датчик температуры: контролирует температуру смеси.

6. Насос высокого p (ТНВД): создаёт p для работы впрыска.

7. Клапан дозирования: регулирует количество горючей смеси, которое необходимо подать в аккумулятор высокого p.

8. Регулятор p: контролирует p в магистрали высокого p.

9. Аккумулятор p (рампа): накапливает под высоким p топливо для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик p: следит за текущем p в магистрали высокого p.

11. Редукционный клапан: поддерживает p в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар, необходимое для работы.

12. Форсунки.

*p - давление


Схема форсунки в разрезе

схема пьезоэлектрическая форсунка в разрезе

Электромагнитные Bosch

Ресурс около 200 000 км. Устанавливаются на: Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE'D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные Delphi

Ресурс около 150 000 км. Устанавливаются на: Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные Denso

Устанавливаются на: Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические Continental (Siemens)

Ресурс около 200 000 км. Устанавливаются на: Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические Bosch

Ресурс около 200 000 км. Устанавливаются на: Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические Denso

Устанавливаются на: Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.


Ремонт Common Rail своими руками

Некоторые владельцы автомобилей с Common Rail задумываются о ремонте форсунок собственными силами. Пытаются сделать съемник, тестер и стенд проверки своими руками, чего мы категорически Вам не советуем.

Стоит ли пытаться сэкономить и в итоге потратить больше? Воспользуйтесь услугами сервиса "Починим Авто", для начала задайте вопрос по телефону: 8 (921) 648-86-30

Даже если получилось снять форсунку самому, то без практики разборки, диагностики, прописи в двигатель и ее регулировки, в лучшем случае испортите одну деталь, в худшем повредите топливную аппаратуру. Ремонт системы Common Rail требуется раз в 100 000 - 150 000 километров, согласитесь, что это не замена масла и расходников.


Материалы Wiki

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система

https://ru.wikipedia.org/wiki/Насос-форсунка


Отзывы о нашей работе

Вадим, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi - 23.02.17

На пробеге 160тыс загорелся чек, диагностика показала неисправность насоса высокого давления, забился фильтр, отремонтировали всю систему, чек пропал.

Николай, Renault Laguna II 1.9 dCi - 03.12.16

После 180т км резко увеличился расход на несколько литров, не предал этому особое значение, после начались хлопки из глушителя, машина дергалась при разгоне, на сервисе выявили изношенность форсунок, перебрали, почистили, расход пришел в норму, хлопки пропали, разгон ровный.

Андрей, ISUZU FORWARD 6HK1T - 17.11.16

После покупки машины вышли из строя новы форсунки, пред. владелец месяц проездил, с обратки течет солярка, как выяснили ребята с починим авто - неправильно прописали в мозги.

Алексей, Камаз 740.63-400 - 06.11.16

Заглох и не заводился, пробег 86 т. км, помог ремонт коммон рэйл, плюс подрегулировали, расход немного снизился. Спасибо!

Иван В, Volkswagen Passat B6 - 13.08.16

Машина 10 года, мотор 2.0 TDI, пробег 170тыс, стали плавать обороты, могла заглохнуть на холостых, в мороз заводилась через раз, отдал на проверку в Починим Авто, под замену две форсунки, остальные отремонтировали, почистили коммон рэйл. Тяга ощутимо стала больше, движок работает ровно.