Ремонт и проверка автомобильного амортизатора

Создано: 30 марта 2018
Просмотров: 108

diagnostika i remont avtomobilnogo amortizatora

Именно амортизатором можно смягчить колебания и толчки на машине в период эксплуатации. Так обеспечивается сцепление автомобильных колес и дороги. Амортизаторы меняют попарно: в случае неисправности стоки размещать придется обе.


Как проверить амортизаторы на машине?

1. Аккуратно приподнимем колесо, пользуясь домкратом. Потребуются «оторвать» элемент от пола на пару сантиметров.

2. Оставляем руку на покрышке, придерживаемся линии горизонта. Производим покачивания элемента, пытаясь переместить по сторонам. Любые зазоры обозначат проблемы на рулевом пальце.

3. Потом вертикально покачиваем колесо, надавливая на конструкцию. Отметив люфт в соединении, осматриваем детально опору шаровой. Возможно, ослабла затяжка на болтах крепления у стойки и кулака.

4. Извлекаем колесо, выкручиваем шаровую установку, достаем палец руля. Съемником вытаскиваем эту деталь.

5. Затем суппорт тормоза снимаем, подвешиваем к кузовной части.

6. Активируем 1-ую передачу, выкручивая крепежный элемент наружного шарнира. Стойку подтягиваем, чтобы с вала выдернуть ступицу.

7. Дальше подпираем стойку, удалив гайки на верхней опоре.

8. Гайки убираем, вынимаем стойку, оставляем на столе.

9. Зачищаем конструкцию, обдуваем воздухом сжатым.

10. Если задумали снять стойку на задней подвеске, оставим домкрат под ступицей, подпорку. Потом открутим гайку от крепежа сайлентблока и выдернем блок. Наконец, демонтируем опору.


Как отремонтировать амортизатор на автомобиле?

1. Сначала машину выставляем на подготовленных козлах, выдерживая нормативы.

2. Отвинчиваем ключом болты, присутствующие на рычаге, убираем гайку штока. Необходимо удалить крепеж, чтобы вытащить амортизаторную установку. Агрегат демонтируем, скрутив с резьбы внутренней.

3. Кстати, у машин, где привод передний, установка контактирует с пружиной. Здесь предстоит данный элемент отсоединить, воспользовавшись винтовыми стяжками.

4. Убрав изделие, дальше достаем патрон устаревший.

5. Заменив компонент, осуществляем действия, двигаясь в обратной последовательности.

Завершив манипуляцию, транспорт направляем на станцию, чтобы произвести операцию «развал-схождения». Выполняя диагностику системы, стоит сразу проверить блоки, шлаги тормозные, тяги, рейки. Изделия восстанавливают, обнаружив поломку. Эксплуатационный срок деталей составляет три года.

Как продлить срок службы амортизаторов?

  • Не поднимаем подвеску доставками, предотвращая поломку штока амортизатора. Лучше разместить элементы в размер.
  • Не стоит быстро передвигаться на машине, когда дороги некачественные. Просто компоненты быстрее изнашиваются в таком случае.
  • Зимой масляную жидкость в амортизаторах надо предварительно разогреть. Движение начинают на малых передачах, незначительной скорости.

Если выдерживать подобные правила, четко совершать диагностику, ремонтировать своевременно детали, дольше отработают установки.