Развал схождение

Создано: 22 мая 2017
Просмотров: 246

развал схождение

Периодически следует выполнять процедуру развал-схождения, особенно, если перемещаетесь по нашим дорогам. Осуществляя манипуляцию по развал-схождения вы обеспечите своему транспорту устойчивость.

Улучшится управляемость машины, заносы прекратятся, понизится уровень износа автошин. Если грамотно произвести регулировку, дольше прослужит подвеска и ее составляющие.

Внепланово регулируют углы, когда происходит следующая ситуация:

  • попали на серьезный ухаб, произошла деформация колесного диска;
  • ремонтировали конструкцию ходовой;
  • меняли клиренс автомашины, размещали другие пружины;
  • транспорт в движении «водит»;
  • существенно износилась резина;
  • после поворота руль не четко «возвращается» в прежнее положение.

На специальном стенде можно выполнить все измерения, настроить углы колес. После прохождения данной операции получите распечатку, где будут отмечены параметры углов. Здесь отражаются допустимые диапазоны значений по вашему авто, данные до регулировки, параметры после процедуры.

стенд развала схождения

Если значения не соответствуют нормам, их регулируют, пользуясь регулировочными узлами. Процедура по развалу и сходимости не проводится, если повреждены диски, изменена их геометрия.


Как происходит развал-схождение

Предварительно осматриваем автомашину, диагностируем ходовую конструкцию, фиксируем колесное давление. Обязательной становится операция по компенсации биения на ободе колеса. Почти на каждом диске присутствуют искажения в геометрии. Чтобы устранить искажения, в настройке «компенсируют» эффект. Вывешивают авто, приборы устанавливают по колесам. Установки регулируют. 3D-технология работы осуществляются прокатыванием автомашины.

Дальше совершаем общую диагностику по геометрии: анализируем показания приборов, выявляем недостатки. Выясним возможные неисправности, которые могут проявиться после регулировочных действий.

1. Неровно выдерживается руль, когда происходит перемещение. Значит, повышен ход на рулевом управлении.

2. У машины наблюдается эффект повернутости на мосту.

3. Разница по давлению в покрышках колес. Этот показатель выравнивают до мероприятий.

4. Присутствие дефектов скрытых в ходовой конструкции.

5. Стоит оценить изделия и с новой резиной. Сменив колеса, эффект появляется на другой стороне – значит, некачественная покрышка.

6. Иногда мост оказывается погнутым и деформированным. Эти обстоятельства стоит фиксировать.