Правильная регулировка карбюратора

Создано: 06 июня 2017
Просмотров: 189

карбюратор

Основной целью карбюратора является получение топлива из горючей смеси и воздуха. Оба элемента смешиваются и затем поступают на рабочие узлы автомобиля. Как правило, при поломке карбюратор не ремонтируют, а просто ставят новый, большее внимание уделяют самой регулировке и настройке механизма.

Причины плохой работы карбюратора

Существует несколько неисправностей, по которым можно понять, что карбюратор отрегулирован неправильно. На корпусе наблюдаются подтёки горючей смеси. Автолюбители сталкиваются с такой проблемой из-за высокого давления в камере давлении. Показатель на пригодном для работы карбюраторе составляет 4-7 единиц.

Из-за сломанного клапана появляется густоватый нагар на свечах зажигания. Можно обнаружить, когда происходит процесс подачи топлива. Необходимо немедленно заменить сломанные детали, ведь при дальнейшей работе сама камера карбюратора может сильно прогореть, а в худшем случае, вообще, потрескаться. Стоит учесть, что из-за подобной проблемы может сгореть камера карбюратора. Необходимо немедленно заменить сломанные детали.

Следующей причиной плохой работы двигателя является бедная рабочая смесь. Это значит, что при процессе смешивания элементов было нарушено допустимое отношение воздуха к горючему. Оно составляет 1 кг топлива на 14 кг воздуха. Конечно, существует такой тип смеси, как «бедная», но в связи с качеством, мощность автомобиля сильно ухудшается, не говоря уже о возможных поломках, связанных с износом.


Регулировка и настройка карбюратора

1. Для начала необходим включить все приборы, работающие от электричества. Также во избежание замыканий, советуется прочистить все проводки. Это нужно для того, чтобы довести температуру в камере до 80 градусов. Далее, провернуть винт «качества», который находится у оси дроссельной системы.

регулировка карбюратора

2. Теперь его необходимо покрутить в разные направления для того, чтобы набрать максимальное количество оборотов. Не стоит забывать, что дроссельная заслонка должна быть на одном месте и не менять положений.


Система дозирования

Процедура регулировки данного узла не столько сложная, сколько долгая по времени. Требуется только увеличить длину сечения на жиклёрах. Если наблюдается задержка, то жиклёр заменяется. По окончании работы, длина сечения должна быть 1 мм.


Холостой ход

  • Теперь нужно понизить содержание СО в выхлопе.
  • Это делается при помощи тахометра.
  • Далее, аккуратно поднять заслонку камеры.
  • Не стоит забывать следить за тахометром.
  • Если количество СО нормальное, то обороты будут набираться более равномерно.
  • Если наблюдаются неполадки, уменьшить состав смеси.

Конечная проверка работа-способности карбюратора

По окончании всей проделанной работы, в обязательном порядке следует протестировать механизм. Для проверки используется вторичная камера. При езде на высоких скоростях, она выполняет процедуру дополнительного обогащения смеси кислородом. Как правило, вторичная камера не требует какой-либо отладочных манипуляций. Но, если набирание скорости до 80 км/ч. ощущается сильный провал, нужно менять жиклёр, сечение которого должно составлять также 1мм.

Конечно, не стоит лезть к регулировочным винтам при первой же неполадке, ведь всегда есть вероятность проблема заключается совершенно в другой детали. К примеру, когда холостые обороты «плавают», то скорее всего, имеется подсос воздуха через прокладку коллектора. Или же просто образовалось пробитие на диафрагме усилителя. При том условии, что перечисленные признаки – это лишь основные варианты поломки.

Данный вопрос следует решать сразу комплексом, объединяя остальные механические системы автомобиля.