Обслуживаться у официального дилера или нет?

Создано: 02 августа 2017
Просмотров: 176

obsluzhivatsya u ofitsialnogo dilera ili net

Считается, что у дилеров всё очень дорого, а в простых сервисах, то же самое сделают в три раза дешевле. Сейчас всё не так однозначно. Из-за большой конкуренции и снижения количества клиентов, «официалы» стараются не завышать цены. При этом стоимость технического обслуживания (ТО) у дилера может оказаться в два раза больше, чем на простых СТО. Но не надо спешить с выводами. Необходимо обратить внимание на то, о чём в «гаражах» стараются не говорить.


Объем работ

В обычном сервисе вам называют цену только за замену масла. Официальный дилер, при проведении ТО, обязан выполнить весь комплекс работ указанный в регламенте. Помимо замены масла и масляного фильтра двигателя, в простое ТО входит:

  • диагностика подвески;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • проверка приборов освещения и электрооборудования;
  • проверка уровней технических жидкостей и другие работы.

Если клиент хорошо знает свой автомобиль и хочет сэкономить, он может оплатить только замену масла, как в гараже.


Расходные материалы

Дилеры используют только оригинальные запасные части и расходные материалы. Обычные сервисы занижают стоимость ТО за счёт использования дешёвых аналогов. Если вам говорят, что расходники оригинальные, но они стоят в два раза дешевле, чем у дилера, скорее всего, это обман.

obsluzhivatsya u ofitsialnogo dilera ili net2

Сейчас на рынке много подделок, внешне похожих на оригинальные запчасти. Не стоит экономить 100 рублей на масляном фильтре, так вы рискуете угробить двигатель, в ремонте которого по гарантии вам откажут. Вот на стоимости моторного масла можно сэкономить, но надо быть уверенным в качестве этого масла.


Гарантия работ

Большинство владельцев автомобилей считают, что в гарантийный период надо обслуживаться только у официального дилера, иначе машину снимут с гарантии. Это не совсем так. Отказать в гарантийном ремонте могут только в случаях, конкретно указанных в гарантийной политике. Если в автомобиле вышла из строя штатная магнитола, а клиент не проходил ТО, это не может быть причиной отказа в гарантийном ремонте, потому что магнитоле не требуется периодическое обслуживания.

obsluzhivatsya u ofitsialnogo dilera ili net3

Но если магнитола снималась или разбиралась, или в автомобиле установлено дополнительное электрооборудование, или производилась замена каких-либо деталей неквалифицированными специалистами, в гарантии могут отказать. Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально. Чтобы не получить сюрприз в виде дорогостоящего ремонта за свой счёт, лучше выполнять все рекомендации дилера.


Качество выполненных работ

Считается, что обслуживание автомобиля у дилеров производится качественно и на высшем уровне. К сожалению, здесь тоже не всё так однозначно. Как бы нам этого не хотелось, но всегда большое значение имеет человеческий фактор. Люди могут ошибаться, автомобиль может попасть к молодому неопытному механику, в силу стечения обстоятельств или несчастного случая, именно с этим автомобилем может произойти то, чего никогда не было в этом сервисе. Такое бывает и у дилеров и в гаражах. Чтобы уменьшить риски, предпочтение надо отдать крупным официальным сервисным станциям.

Когда ремонт оформляется официально, с заполнением положенных документов, клиент может предъявить претензии к качеству выполненных работ. Если претензии обоснованные, сервис устранит недоработки за свой счет, чтобы не портить свой авторитет. В противном случае, вы сможете доказать свою правоту в суде.


Где же все-таки обслуживать свой автомобиль?

Человек, который не хочет вникать в состояние своего автомобиля, который ценит своё время и хочет быть уверен, что машина его не подведёт, выберет официального дилера. Тот, кто хорошо разбирается в машинах, у кого есть гараж или друг, который занимается ремонтом авто, кому далеко и долго добираться до дилера, выберет альтернативный способ обслуживания.