Неустойчивый холостой ход двигателя

Создано: 01 февраля 2018
Просмотров: 237

neustojchivyj kholostoj khod karbyurator i inzhektor

Для того чтобы установить причину, по которой ход автомобиля неустойчивый и отмечается плавание оборотов при холостом ходе, надо установить, когда именно подобное наблюдается. Это может быть при холодном или прогретом двигателе.


Неустойчивый ход на прогретом двигателе

Причины здесь могут крыться в следующем:

  • двигатель необходимо прогреть, а после этого провести проверку всех датчиков. После того, как двигатель будет разогрет, в работе датчиков наблюдается определенные странности;
  • проводится проверка высоковольтной линии и свечей зажигания. Иногда причинно подобной ситуации является элементарный пробой свечей. Подобная ситуация отличается большой деликатностью, поскольку распознать подобное не так просто. Хотя имеются, хоть и косвенные, но признаки, указывающие на это. Может существенно снизиться тяга и отзывчивость со стороны педали газа;
  • необходимо провести проверку работы расходомера воздуха. Проводить это надо, когда двигатель разогрет и сразу после того, выявилась подобная неисправность. Больше всех уязвимость этого узла проявляется у моделей 2000-х годов.

Неустойчивые обороты на холодном двигателе

Если подобная ситуация наблюдается именно тогда, когда движок "холодный", то, чтобы дело поправить, следует провести ряд последовательных мероприятий.

1. Необходимо провести проверку дорсальной заслонки. Часто причиной возникновения такой ситуации является именно то, что она засоряется. Если двигатель хорошенько прогреть, что часть мусора приобретает текучесть и, естественно, положение улучшается.

2. Немаловажным является величина давления, которое присутствует в топливной рампе. Нередко причиной является то, что насос не способен справиться с перекачкой требуемого количества топлива. Правда, такое может наблюдаться не так часто. Обычно просто двигатель на таком ходу не способен набрать необходимого количества оборотов.

3. Нелишней будет проверка топливного фильтра. Довольно часто он может засоряться. Если подкапотное пространство прогревается, то топливо проходит лучше.

4. Следует провести промывку карбюратора (при условии, если он имеется). На практике бывает так, что такой прием оказывается самым действенным при наличии карбюраторного двигателя.

5. Причиной может явиться и засорение форсунок. Двигатель прогревается, и мусор становится текучим. Часть его вымывается, а после охлаждения двигателя вновь оседает.

Причин по которым возникает неустойчивый холостой ход гораздо больше, диагностировать проблему помогут механики автосервиса Шушары "ПочинимАвто".


Статья полезна для владельцев: ВАЗ, Ауди 80, Газель, Дэу Нексия, Матиз, ЗМЗ, Калины, Гранта, Ланос, Логан, Лачетти, Мазда, Мицубиси, Приора, Опель Вектра, Астра, Форд Фокус.