Неисправность стартера автомобиля

Создано: 24 ноября 2017
Просмотров: 34

neispravnost startera avtomobilya shchetki vtulki

За счет стартерного механизма осуществляется запуск машины. Функционал стартера зависит от исправности определенных компонентов, которые позволяют четко выполнять работу.

Сначала реле втягивающее производит втягивание муфты. Начинается вращение вала. С запуском агрегата элементы возвращается на позиции.

Кажется, что при поломке оборудования легко обозначить причину: реле и питание стартера. В действительности источники могут быть различными.


Медленное вращение стартера

Если вращение происходит медленно, и стартер «заедает», то стоит рассмотреть функционал якоря. Когда деталь выполняет повороты, он полюсами задевает полюсную часть установки.

Происходит трение на компонентах. Это снижает частоту вращения, узел начинает «клинить». Возможно, конструкцию не правильно разместили, или вал перекосился.

Даже простейший износ подшипников может повлиять на ход событий. Такие втулки надежно фиксируют ось вала, обеспечивая беспрепятственное движение.


Меняем компоненты стартера

Стартер предстоит снять с автомашины, разобрать. Меняют устаревшие изделия, и собирают пусковой механизм.

1. Сначала автомобиль помещают на яму, закрепляя от перемещений. Отключаем на аккумуляторе клемму с «минусом», чтобы снизить вероятность замыкания.

2. Скидываем провод, который закреплен к клемме реле. Откручиваем крепеж контакта. Снимаем плюсовой элемент на аккумуляторе.

3. Откручиваем болты защиты картера. Тогда проще будет достичь нижних деталей на стартере.

4. Ищем на стартере крепежные гайки, их выкоручиваем. Это позволит освободить и вытащить с машины стартер.

5. Втулка передняя размещена на картере. Этот компонент внутрь запрессован. Воспользовавшись метчиком, аккуратно заворачиваем деталь. Если упор метчика придется на картер, продолжайте действия. Под влиянием резьбы эту втулку выдавит наружу.

6. Желательно, зачистить отверстия, подготовив другой образец. Не пользуемся смазочными веществами. Если длительно использовать втулку, произойдет проворачивание конструкции.

7. Дальше втулку запрессовываем в отверстие. При затруднительном вхождении будет означать, что деталь качественно размещаем.

8. Проще устанавливать втулку заднюю. Достаточно разобрать установку и выдавить из крышки эту втулку. Затем запрессовывают «свежий» элемент, собирают последовательно узел. Когда произвели манипуляции, возвращаем стартер на позицию.

Возможно, механизм перестает вращаться, «заедает» по другим причинам – сказывается дефект щеток. Напряжение передается на роторную обмотку, обеспечивая щеточный прибор. Если контакт оказался плохим, напряжения не достаточно подается. Аппарат функционирует на базе щеток графитовых. Эти компоненты стираться, если их длительно используют.

Иногда втулки целые, но крутится стартер медленно. Значит, наступает период смены щеток.


Замена щеток стартера

  • Требуется снять кабель, который выставлен на клемме нашего пускателя. Затем убираем винты, необходимые для крепежа коллектора с крышкой вала. Извлекаем из установки кольца уплотнения, шайбы оборудования.
  • Выкручиваем гайки, где выполнен крепеж крышки. Затем фрагмент снимаем, вытаскиваем узел.
  • Когда механизм демонтирован, щетки самостоятельно выйдут (закреплены проводами). Производим замену конструкции, собираем аппарат.
  • Размещаем в щеткодержателе наши щетки, выполняем центровку по валу. Устанавливаем на конце пружины.
  • Когда узел собрали, механизм ставим на машину.

Именно такие мероприятия следует выполнить, чтобы стартер вращался быстрее. Приезжаете в автосервис Колпино на замену стартера, все запчасти в наличии.