Как проверить свечи зажигания на двигателе?

Создано: 06 ноября 2017
Просмотров: 151

kak proverit svechi zazhiganiya na dvigatele

Рассматривая свечки автомобиля, реально выяснить дефекты работы двигателя. Поломки в системе можно выявить по состоянию компонентов. Обращаем внимание на проявившийся нагар установленных элементов.

На что обратить внимание при проверке свечей?

Свечи считаются рабочими, если электроды с резьбовой частью в коричневатом цвете, серовато-желтые. При этом компоненты практически не изнашиваются, наблюдается соответствие зазора. Деталь по параметрам свойственна установке. Тогда и система будет четко функционировать.

Иногда свеча зажигания покрывается отложениями сажи

Если налеты оказались черными (с суховатой копотью), значит, на цилиндры поступает обогащенный состав.

Возможно, форсунки засорились, есть замечания в работе зажигания. Даже свечу «пробить» может. Агрегат способен действовать с пропусками.

Ход получается несколько тяжелым, нестабильным, с демонстрацией черного задымления из трубы. Поэтому проверяем уровень загрязненности у воздушного фильтра, диагностируем датчики.


Налеты на свечах бывают белыми и серыми

Получается, что свечки не совпадают применяемому оборудованию. Замечают значительные перегревы установки. Случаются поломки на вентиляторе, который охлаждает приборы. Смесь становится обедненной на фоне некорректной деятельности регулятора.


Замасленные электроды свечей зажигания

Бывает, что электроды с резьбовой частью оказываются замасленными. Видимо, в камеру попадает излишек масла.

Жидкость протекает через устаревшие кольца поршней, через колпачки направляющих. Становится затруднительно включить «движок» машины, цилиндры начинают работать с пропусками.

Из выхлопной трубы выходит дым сизого оттенка. Придется ремонтировать головку мотора, детали от цилиндропоршневой системы. Желательно, совершить замеры компрессии на цилиндрах.


Отложения на деталях могут оказаться с железом

Металлосодержащий состав заметен с применением на машине присадок. Ситуация обуславливается пропусками зажигания, потерей мощности.

В результате быстрее разрушается нейтрализатор – сказывается превышение температур.

Придется менять свечи, пользоваться другой заправкой.


Разрушение изолятора

Иногда изолятор разрушается – он просто трескается, формируются сколы. Обстановка может привести к поломке поршня. Сказывается значительная детонация на цилиндрах, дефект контролируемого датчика. Тогда появляются разные сочетания налета. К примеру, на детали черный оттенок и эффект замасливания. Это подтверждает изношенность клапанного узла.

Своевременная проверка свечей зажигания на автомобиле это залог долгой службы двигателя! Мы приглашаем Вас в автосервис Пушкин на проверку свечей и диагностику двигателя по ряду параметров.