Что делать, если не нажимается педаль сцепления?

Создано: 01 марта 2018
Просмотров: 142

chto delat esli ne nazhimaetsya pedal stsepleniya

Случаются ситуации, когда в механизме сцепления автомашины не работает педаль: она западает или совсем не выжимается. Установка размещается на позиции возле двигателя и коробки передач. Роль оборудования – подводить и разъединять узел, выставленный по коленвалу машины.


Устройство сцепления

Сцепление содержит комплект из дисков: ведущего, нажимного, ведомого. Есть еще отжимные рычаги, вал с кожухом и корпусом. На приводе присутствуют вилки, тяга и педаль. Скорости установка переключает «механикой» или автоматическим режимом.

Многое здесь зависит от грамотных действий водителя, от своевременного контакта с педалью. Грамотно действуя, прибор долго отработает. Не стоит одновременно выжимать всеми педалями. Резко компонент сцепления не отпускайте. Желательно, активируйте аппарат подушечкой вашей стопы, совершая постепенные движения.

Причины поломки сцепления

Если возникает поломка, педаль становится жестче. Определим формат используемого механизма. Есть гидравлические установки и тросиковые. Обладая гидравликой, проверяем объем жидкости тормозной. Просматриваем состав бачка в основном цилиндре сцепления. Иногда приходится добавлять этого недостающего вещества. Затем пытаемся выдавить педаль.

Обязательно проверим целостность шлангов, где жидкость может вытекать. Вероятны разрывы этих составляющих, направленных к цилиндрам сцепления. Соответственно, не происходит формирование необходимого давления.


Смотрим на вилку сцепления

Эта деталь выставлена на КПП. Изделие выдерживает эксплуатации порядка 60 тысяч км. Когда происходит поломка такой вилки, перестает функционировать именно педаль. Бывают случаи «пробивания» цилиндров. В результате приходится менять поврежденный фрагмент. Идеально сразу сменить два цилиндра.

Причинами «провала» педали называют следующие обстоятельства:

  • Трос оборвался на участке размещения наконечника.
  • Затруднения возникли с пружиной возврата. Деталь слетает и «лопает». Если произошло смещение, проблему исправляют моментально.
  • В гидроприводную систему воздух попал.
  • Изломалась на сцеплении вилка.
  • Нет возврата педали, механизм включается временно, при резких манипуляциях. Видимо, проблемы стоит искать на основном цилиндре. Здесь может испортиться зеркало, деформироваться манжета.

Учитывая формат поломки, принимаем меры. С провалом тросика сцепление не починить - вызываем эвакуатор. С поступлением воздуха в гидропривод производим прокачку установки.