Чистка клапана дроссельной заслонки

Создано: 28 мая 2018
Просмотров: 1114

чистка дроссельной заслонки автомобиля

Автомобильный двигатель бензинового типа оснащен дроссельной заслонкой, этот элемент является частью системы впуска. По своей структуре – это клапан, который предназначен для обеспечения нужного количества воздуха в камере сгорания мотора. Производить чистку дроссельной заслонки следует при появлении одного или нескольких признаков описанной в данной статье.


Для начала узнаем как работает дроссельная заслонка

Заслонка – это часть литого элемента дросселя, который находится между мотором и воздушным фильтром. Клапан в узле приходит в действие механическим или автоматическим путем.

В первом случае дроссель и педаль акселератора (газа) связаны между собой металлическим тросом. Во втором — соединительным материалом выступают электронные датчики. В зависимости от силы воздействия на педаль газа заслонки пребывает в открытом или закрытом состоянии.

Работоспособность такого элемента дросселя влияет на оптимизацию использования топлива, рациональное использование мощности силового агрегата, его оборотов. Поэтому автолюбителям очень важно следить за чистотой заслонки.


Как определить нужно ли чистить дроссельную заслонку?

Следующие признаки свидетельствуют о некорректной работе заслонки.

  • Проблема с запуском мотора.
  • Нечеткая работа двигателя.
  • Повышение показателей по использованию топлива.

Из-за чего происходит загрязнение заслонки?

Дроссельная заслока теряет первозданную чистоту из-за:

  • Плохое качество топлива.
  • Загрязнённый или поврежденный воздушный фильтр, воздуховод, вследствие чего, пыль и грязь попадает в пусковую систему.
  • Топливный фильтр используется продолжительное время без замены. Результат – проникновение налёта в дроссельный узел.
  • Чтобы избежать такого развития событий необходимо производить механическую чистку заслонки каждые 40000 километров пробега автомобиля.

Порядок чистки клапана дроссельной заслонки своими руками

Один из оптимальных способов удаления засорений – это снятие клапана с узла. Последовательность действий имеет такую картину:

1. Отсоединение заслонки. Для этого необходимо отсоединить воздуховод и воспользовавшись отверткой демонтировать дроссельной элемент.

2. Удаление налета. С помощью специального химического средства (для чистки карбюратора) и обреза ткани тщательно удалить грязевой налёт.

3. Настройка оборотов двигателя. После сборки в исходное положение, необходимо произвести адаптацию оборотов двигателя, иначе обороты двигателя будут плавать, то высокие, то низкие.

После чистки заслонки дросселя динамические характеристики двигателя повышаются и управление автомобилем приносит удовольствие. Если выполнение данной операции вызывает затруднение, Вы всегда можете обратиться за помощью в автосервис Тельмана и получить качественное обслуживание своего автомобиля.


Статья полезна для автовладельцев: Ниссан, Форд, ВАЗ, Тойота, Рено, Шевроле, Опель, Мазда, КИА, Фокус 2, Шкода, Астра, Октавия, Королла, Лачетти, Приора, Гранта, Солярис, Митсубиси, Ауди, Пежо, Логан.